Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Утро.Ru, 9 ноября 2016 г.

Реформа ОСАГО сильно забуксовала
529 просмотров

Два важных закона, касающиеся ОСАГО, которые планировалось принять в рамках осенней сессии Госдумы, запаздывают из-за того, что заинтересованные ведомства - Минфин и Центробанк - не могут договориться по целому ряду проблем. Приятое в 2002 году законодательство, регулирующее страхование гражданской ответственности автомобилистов, сегодня вошло в клинч с реальностью и требует глубокого пересмотра, однако Минфин и ЦБ имеют собственные взгляды на этот процесс.

Противоречия между двумя ведомствами касаются целого ряда вопросов. Среди них – вопросы о натуральной форме возмещения ущерба, когда страхователь получает не деньги, а отремонтированный автомобиль.

Минфин вынес на обсуждение свой пакет поправок к закону об ОСАГО, который содержит столь значительные изменения, что, по мнению «Ведомостей», он вызовет сопротивление рынка. Со своей стороны, Центробанк требует допустить на рынок ОСАГО перестраховочные компании, которые в 2012 году убрало оттуда финансовое ведомство.

Вокруг ОСАГО на сегодняшний день сложилась кризисная ситуация. По мнению президента Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, ОСАГО - это проблема. «Сдерживаемый по социальным соображениям тариф в добавлении к страховому мошенничеству не позволяет страховщикам с точки зрения маржинальной прибыли действовать на нормальных здоровых основах», – цитирует его ТАСС.

Сегодня полис автогражданки невозможно купить в 30 регионах. Как отмечает директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук, в этих регионах у страховых компаний «отсутствует экономический интерес». «Уникальность ситуации в том, что компании страховые сейчас могли бы продавать ОСАГО в большем объеме..., если бы имели для этого экономическую целесообразность. Если она у них в 30 регионах отсутствует, они этого не делают», - приводит его слова ТАСС.

В деле реформирования ОСАГО остается два варианта: освобождение тарифа от регулирования или огосударствление рынка обязательной автогражданки, считает Юргенс.

Минфин считает, что цена полиса ОСАГО должна быть привязана не к автомобилю, как сейчас, а к водителю и зависеть от его возраста, стажа вождения и «профессиональной компетентности», под которой понимается, видимо, статистика аварийности. Сегодня по закону об ОСАГО цена полиса зависит от региона, возраста и стажа водителя, а также мощности двигателя машины и ее аварийности.

Измениться должна и система определения коэффициента бонус-малус. Она должна будет учитывать наличие и число страховых выплат в результате ДТП, произошедших по вине водителя. При этом будут учитываться всем транспортным средствам, находящиеся в его управлении и по всем договорам ОСАГО.

Кроме того, считают в финансовом ведомстве, страховщик должен сам устанавливать коэффициенты, характеризующие автовладельца и лиц, которых он допустит к управлению автомобилем.

Центробанк как регулятор страхового рынка, добивается допуска к ОСАГО перестраховочных компаний. В ЦБ сомневаются, что грядущие изменения – натуральное возмещение по ОСАГО, содействие страхового омбудсмена и обязательные продажи электронных полисов – способны решить проблемы. И если итоги первого полугодия 2017 года не устроят регулятора, он рассмотрит варианты перестрахования этих рисков через Национальную перестраховочную компанию либо перестраховочный пул.

С таким требованием согласны и в Минфине. Как сообщила «Ведомостям» замруководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, в законопроекте финансового ведомства есть пункт, разрешающий передачу рисков перестрахования по ОСАГО.

Однако такая перспектива насторожила страховые компании, которые считают, что здесь сложившаяся нерыночная система ОСАГО сталкивается с рынком перестрахования, и крайними в этом конфликте окажутся страховые компании. По мнению директора по страховым рейтингам «Эксперт РА» Алексея Янина, при текущей убыточности ОСАГО перестрахование фактически превращается в систему финансирования выплат по автогражданке. Переход на перестрахование в НПК означает, что система ОСАГО в ее нынешнем виде потерпела фиаско, резюмирует он.

Реформе ОСАГО мешает также тот факт, что ни правоохранители, ни страховщики не могут точно определить размеры страхового мошенничества. По оценкам заместителя исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергея Ефремова, до 30% выплат по ОСАГО достается мошенникам. Заместитель руководителя департамента страхового рынка Банка России Светлана Никитина считает, что доля нестраховых выплат в обязательном страховании автогражданской ответственности может достигать 40%. «Нормальных достоверных и исчерпывающих данных на эту тему нет», - сказала она, отметив, что до сих пор к бюро страховых историй не подключились 18 действующих страховщиков, а это не позволяет создать эффективную систему противодействия мошенникам, пишет «Интерфакс».

Игорь ПОНОМАРЕВ


  Вся пресса за 9 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт